Полиграфия для гостей Петербурга: 127 000 экземпляров — от Петергофа до Дворцовой
Дата проекта: 2023–2024
Заказчик
СПб ГБУ «ГТИБ»
Проект для СПб ГБУ «ГТИБ» — организации, которая отвечает за продвижение туризма в Петербурге. Они обновляют полиграфию, выпускают гиды, проводят кампании и делают так, чтобы туристы не терялись, а город выглядел достойно.
В 2023 году мы помогли обновить полиграфическую линейку — с мультиязычностью и ориентацией на разные аудитории.
Формат контракта: тендер по 44-ФЗ
Бюджет: 8,1 млн ₽
Принцип работы: три этапа поставки по сериям продукции
Общий тираж: 127 000 экземпляров
Сроки: ноябрь 2023 – февраль 2024
задача
Разработать, сверстать, напечатать и доставить тираж полиграфии для дальнейшей реализации в точках контакта с туристами
Материалы для инфоцентров: Дворцовая площадь Дом Книги Остров Фортов Аэропорт Пулково Железнодорожные вокзалы
Изделия производились на четырёх языках: русский, английский, арабский, китайский
Мы создавали и производили туристическую полиграфию, которую действительно видели в Петербурге
реализация
Комплексная работа с контентом и дизайном
Продукция
Придумали и оформили обложки
Петербург на фото — не только со стоков, мы снимали его сами
Актуализировали и отредактировали контент
Прошли цикл редакции: корректура, вычитка, сигнальные экземпляры
Сделали мультиязычную вёрстку на 4 языках
Производственный цикл
Брошюры, лифлеты, буклеты, раскраски, карты и многое другое на такие тематики как:
Главные достопримечательности Санкт-Петербурга
Пригороды Санкт-Петербурга
Санкт-Петербург в отражении рек и каналов
Складная карта Санкт-Петербурга
Раскраски, карандаши и наклейки для детей с кошкой Вафлей
Производство офсетных сигнальных образцов, чтобы заранее увидеть, как всё будет выглядеть вживую
Полный цикл печати с контролем качества — всё как на утверждённых образцах
Сборка и комплектовка наборов для детей
Особенности проекта
Своя фотосъёмка Петербурга: контент не только из стоков, но и аутентичный
Мультиязычность: включая арабский и китайский
Цветопроба, пантоны, вырубка — всё строго по тех. требованиям
Сложные изделия: ручная сборка детских наборов, разные типы упаковки
Результат
Печатные материалы стали частью туристической инфраструктуры Петербурга
Несмотря на сложности, объёмный тираж и сжатые сроки — все этапы закрыли качественно и в поставленный срок
Адаптировали форматы под разные аудитории — самостоятельные туристы, пары, семьи с детьми
Продукция «живёт» в городе — и в Пулково, и на вокзалах, и в центре города